?

Log in

No account? Create an account
24 ноября 2020 г. в Симоновском мировом суде состоялось разбирательство по административному протоколу, составленному на Ашуру Меджидову. Как мы уже писали, 22 сентября 2020 г. приставы выкинули Меджидову из жилья (по адресу Дубининская 57). Отметим, что ещё ранее Меджидова обратилась в суд с заявлением о приостановке исполнительных действий и решение по её заявлению на тот момент (22 сентября) ещё не было вынесено. Сама Меджидова и её защитник пытались объяснить это приставам. Приставам это было не особо интересно. Они радостно и с энтузиазмом выполнили боевую задачу — применив грубое насилие убрали Меджидову от дверей комнаты и ворвались внутрь. А на Меджидову ещё и протокольчик составили. За неповиновение.

И вот сейчас идут слушания по этому протоколу. На предыдущем заседании выступали приставы, заявившие, что действовали в рамках закона. На последнем (24 ноября) свидетельствовали жильцы дома, рассказавшие, как громилы в форме оттащили Меджидову от двери и вломились внутрь. Следующее заседание Симоновского мирового суда по данному делу начнётся 17 декабря в 11-30.

Read more...Collapse )
Buy for 20 tokens
Уверен вы даже не догадайтесь о том, о чем сейчас думают большинство европейцев. Нет, совсем не о корона-кризисе, а знаете почему? Дело в том, что сейчас в Европе на повестке дня совсем другая тема. Да, это напрямую связано с деньгами. В Европе началась самая настоящая охота на деньги и…
Интересный вопрос поднял френд, педагог по специальности (то есть знающий ситуацию изнутри). Речь идет - хотя об этом не говорится, потому что разговор ведется понятно в какой среде - по сути о различии буржуазного и социалистического подхода к воспитанию. Только социалистический называется у них почему-то "идеалистическим":

(это цитата из цитаты, но кому интересно, может пройти по ссылке):


«Зачем будущему кочегару изучать в школе иностранные языки и высшую математику? Они ему не пригодятся, он их и не поймёт. Пусть умеет читать, писать и считать, и хватит с него».

В пределе так получается кастовое общество, причём не как в Индии, а скорее как у термитов. Каждый индивид приспособлен выполнять определённую работу, решать свой круг задач, и не может делать ничего другого. Да ему и неинтересно.

Другую школу можно назвать идеалистической. Для неё человек – не средство, а цель. Не инструмент, а самостоятельная ценность. Экономика существует ради людей, а не наоборот.


И вот что отвечает на это френд-педагог:

.На мой взгляд важнее вот что - а как на самом-то деле надо отвечать? Вот, не хочет Ваня изучать тригонометрию. И Антон не хочет. Увлечь их и заинтересовать у меня не вышло. Что делать? Заставлять силой? Но если мы ориентируемся на человека, то как-то не очень правильно силой этого человека заставлять (хотя кто-то может быть скажет, что и правильно). А ведь по сути дела школа в её нынешнем виде учиться в том числе заставляет - то есть, кто хочет добровольно - то отлично. Но кто нет - будут давить

(выделение здесь мое).

Так вот, у меня всю жизнь четкое ощущение, что в стране, где я живу (ФРГ) кого-то чему-то учить, начиная уже с детского возраста, считается вообще не комильфо.
Ну понятно, что нельзя обобщать, нельзя заострять, чему-то все же учат.
Но некоторых умудряются не научить даже читать и писать. Не часто - но бывает.
Вместо обучения детей и взрослых проводится их Отбор. Отбор проводится везде и постоянно, начиная уже с возраста 9-10 лет (до тех пор детей еще не сортируют). Если отбор не прямой (не примем в школу), то косвенный: не справился - переведем в школу более низкого уровня. В старших классов от нелюбимых предметов просто отказываются (хотя все равно, правда, есть какой-то минимум - математика, родной язык и английский. Но можно остаться на минимуме).

И это не ограничивается только школой, в принципе, такая ситуация везде. Рынок труда я уже описывала. То есть обучать новых сотрудников не нужно - надо отобрать тех, кто с самого начала все умеет и еще умеет себя презентовать. В профшколах, кстати, с обучением получше, тут преподаватели стараются, все-таки кадры нужны. В вузах - опять исключительно жесткий отбор: не справился - значит, не справился (причем там даже не выгоняют, просто некоторые учатся по 10 лет, а потом так и не заканчивают).
Read more...Collapse )
Недавно у уважаемого anlazz зашла речь о засилье в конце 80х - начале 90х темы оккультизма и мистики, и о том, что "лучшее в мире советское образование" не предотвратило массовое заряжание воды перед телевизором и массовую же веру в экстрасенсов.

Надо сказать, что явление это не имеет отношения к образованию вообще. Это какая-то ошибка.

Логически рассуждая, технически и естественнонаучно образованные советские люди не имели никаких оснований изначально, с нуля не доверять всей этой экстрасенсорике. Практически все мистики тогда подавали свою практику как естественный, вполне объяснимый наукой феномен.




Джуна? "Естественное биополе человека". Вы же ощущаете тепло, когда проводите ладонью над телом? Вот это оно и есть. То, что наука пока его не изучила, вполне естественно. Наука вообще умеет и знает пока далеко не все.

Кашпировский? Здесь и говорить не о чем:Read more...Collapse )
Конечно же, я посмотрела этот многосерийный фильм (как в моем детстве назывались сериалы).
Вначале прочитав о нем много хорошего. И да, могу подтвердить, чо уж там, хороший фильм.



Про шахматы я ничего сказать не могу, так как крайне от них далека. Но вот о сериале можно сказать, что он сделан по всем коммерческим канонам современного кино.

- Это сериал о супервумен. Супермены - обязательная часть американского развлекательного дискурса. Об этом я уже писала ("Супермены Америки"). Да, у героини только один скилл - она гениальная шахматистка, но это - сверхспособность; она связана с мистической способностью двигать фигуры в воображении на потолке, девушка никогда никому не проигрывает, лишь два раза (иначе было бы уж совсем скучно) - чемпиону Америки (и потом его бьет), а затем чемпиону мира. Боргов (чемпион мира) является заменителем Главного Злодея в суперменском каноне (хотя он и не злодей, а просто соперник), которого супермен в финале обязан победить.

Супервумен не появляется в результате работы отлаженной системы образования, отбора и пестования талантов, хотя бы родительской заботы. Она селфмейд, она природное чудо, ее сверхспособности мистичны. Она удовлетворяет острой потребности современного зрителя - верить в сказку.

- Это сериал о человеке с психическими отклонениями. И об этом я уже тоже писала: фильмы об инфантильных (= зависимых от "настоящих взрослых") героях с аутичными чертами сегодня наиболее популярны.
Правда, Элизабет никак не аутистка, да и в жизни ориентируется прекрасно, она не зациклена только на шахматах, у нее случается нормальная дружба и любовь. Но и у нее есть зависимости - алкоголизм, транквилизаторы - которые делают ее симпатичной и как бы "своей" для зрителя.
Read more...Collapse )

Год вообще так себе

Июль. Нина Андреева.
Октябрь. Алексей Марков.
Ноябрь. Ричард Косолапов.

И все, заметим, не от ковида.

Уже скорее бы этот год заканчивался, что ли. 
Придется сообщить кое-что о личном. Дело в том, что я на старости лет отправилась учиться в вуз. Поскольку пенсионный возраст у нас в 67, конец работы в обозримом будущем вообще не светит, не знаю даже, доживу ли я до того момента, словом, пенсия- это очень далеко и нереально. А на учебу в Германии принимают в любом возрасте.

Это, конечно, не значит, что я не работаю - я продолжаю работать все так же, специально ради этого перешла в ночную смену (это мало помогает, конечно, потому что после наших ночных смен вот так запросто на учебу тоже не пойдешь). Сама по себе учеба бесплатная (лишь сравнительно терпимый взнос за семестр, позволяющая еще иметь проездной на все виды транспорта). Но жить-то надо по-прежнему, так что с работой не расстанешься.
Это, кстати, проблема всех студентов в Германии. Для молодых, конечно, есть беспроцентная государственная ссуда, есть еще и кредиты на учебу - но жить только на них нереально. Разве что получишь общежитие, а с ними тоже крайне трудно - но они хоть дешевые. Впрочем, те, кто живет в крупных городах, могут жить и у родителей. Но практически всегда надо подрабатывать. Или молодым просто дают деньги родители. Или и то, и другое. Но конечно, хорошо, что хотя бы само высшее образование в ФРГ все еще во многих заведениях (и землях - многое зависит от федеральной земли) бесплатное. Как мы знаем, во многих странах "мирового центра" и это уже отменили - нечего быдлу в образованные лезть.

У нас в группе, хотя большинство и молодежь, работают все, поскольку это учеба уже для медсестер, имеющих диплом, и конечно, медсестрой/медбратом заработать на жизнь куда реальнее, чем  в "Макдональдсе".
Пара слов о содержании образования. В отличие от других стран, как я много раз писала, в Германии уход (медсестра/медбрат) - это НЕ высшее образование, суперквалифицированные сестры, старшие сестры, начальство - это все тоже невысшее, а различные квалификационные курсы. Иногда медсестра заканчивает 3 года профшколы, потом, например, 2 года курс паллиативного ухода, потом год - интенсивного, потом год - менеджмента, и в итоге учится дольше, чем многие с в/о.

Высшее же образование в нашей отрасли - это уже не подготовка к профессии медсестры, хотя бы и старшей. Это дает возможность перейти совсем к другому виду деятельности - то есть уколы после этого ты уже ставить не будешь (не говоря о сладострастно любимой моими читателями виде деятельности по мытью различных пикантных частей тела).
Например, специальность, по которой я учусь, называется "Наука об уходе", и в принципе по содержанию это действительно научная специальность (сейчас мы занимаемся, например, понятиями о разных видах исследований в социологии - квантитативные, квалитативные методы и все такое), где-то на стыке социологии и медицины. То есть наука, которая, собственно, изучает те специальные феномены, которые возникают в ситуации инвалидности, болезни, беспомощности, и в плане того, как организовать помощь и уход людям в этих ситуациях.

После окончания есть различные варианты. Можно (если повезет) заниматься именно наукой, проводить какие-нибудь исследования типа "Как реагируют пациенты стационарного ухода на переселение в дом престарелых и от каких факторов это зависит" или "Какая частота смены положения тела наиболее оптимальна для профилактики пролежней". Но большинство, конечно, поскольку эта специальность новая и довольно широкая, а можно еще проходить дополнительные курсы, устраиваются в разные места - преподавателями в профшколы, кто-то даже собственно Высоким Начальством (на уровне крупного менеджера или директора), консультантами, бюрократами разными.

Вот я и решила, что надо использовать последний шанс, чтобы поднять зарплату, шансы на возвращение в Россию (это же только в представлении интернет-троллей любой человек может в любой момент "взять и выбрать" место жительства, "а почему вы не возвращаетесь", действительно, истинный патриот должен быть готов в любом возрасте начать все с нуля и жить в общежитии гастарбайтеров или прислуживать у хозяев "с проживанием"). Ну и просто шансы именно работать до пенсии, а не как большинство коллег в моей специальности, уйти задолго до нее на инвалидность. Я совершенно не стремлюсь стать инвалидом, а это с нашей работой почти неизбежно.

К сожалению, раньше у меня такой возможности по ряду причин просто не было. О том, как мне вообще удалось получить хотя бы распространенную и крайне востребованную специальность медсестры, можно прочитать в этом ЖЖ под общим заголовком "Приклюения товара на рынке труда" (первая серия - здесь, читать дальше, нажав на тег "записки ушельца").
Мало букв. И об этике уходаCollapse )
https://prometej.info/kakoe-serdce-bitsya-perestalo/

Автор:

Перестало биться сердце Ричарда Ивановича Косолапова — сердце коммуниста, учёного, советского гражданина. Огромное, открытое, неустанно сиявшее во имя правды и справедливости, ради всех людей труда.

Он боролся с фальшивыми проповедями буржуазных свобод и "прав человека для имущих" за счёт миллионов обманутых и ограбленных этими имущими. На дух не переносил равнодушного формализма псевдо-защитников трудящихся — «коммунистов по должности и зарплате». Заставлял— будучи творческим марксистом, а не догматиком — смотреть в корень, не бояться пределов и преодолевать стереотипы. То, что человек таких знаний, интеллекта, порядочности, душевности посвятил жизнь служению идее справедливости и освобождения труда, само по себе говорит в пользу идеи и делает ей честь. А осознание того, что коммунисты – это люди склада Ричарда Ивановича Косолапова, для многих и многих повлияло, помимо прочего, на выбор мировоззрения и жизненного пути.

Первой прочитанной книгой у четырёхлетнего сына красного донского казака стали стихи А.С. Пушкина. Одним из ярчайших детских впечатлений — предвоенные Москва и Сталинград. Среди незабываемых уроков — как и для миллионов советских детей и подростков — тяжёлые военные годы и месяцы фашистской оккупации под Элистой.

Окончив школу, Ричард поступает на философский факультет МГУ. И уже в студенческие годы делает первые шаги в теоретической работе. Он затем не оставляет этой работы будучи преподавателем, работником ЦК КПСС, заместителем главного редактора «Правды», 10 лет возглавляя журнал «Коммунист». Сознавая бесплодие набившего оскомину лозунгово-отчётного мышления, Ричард Иванович искал и добивался способного будоражить ум и вдохновлять сердце современного звучания ленинизма. Как учёный, он видел неисчерпаемость и востребованность потенциала марксизма, как коммунист — сознавал свой долг в том, чтобы нести эти знания в массы, приняв эстафету от великих предшественников.

Осознав в годы так называемой перестройки грядущую капитуляцию и измену со стороны партийной бюрократии, бросил все силы на мобилизацию подлинно коммунистических сил для отпора буржуазной контрреволюции. Выступал перед рабочими, вдохновлял и организовывал товарищей-партийцев, собирал вокруг себя коллег-учёных и советскую молодёжь.

Не сгибался и не отступал. А судьба не щадила его, рано отняв жену, а затем сына. Однажды уже подводило сердце, но врачи и натура справились. Но Ричард Иванович каждый день и час всегда был нацелен на работу — на ещё, и ещё, и ещё один шаг, которые должны обеспечить в нужный момент рабочему классу прочный идейный задел — незаменимый, когда дорога каждая минута и нет резервов под рукой.

Его не сломило временное отступление социализма. Как учёный и стратег он понимал, что главные социальные битвы впереди. Но сегодня критически важно сохранить идею, не уронить достигнутый уровень, не дать врагу оболгать и уничтожить наше дело.

Ричард Иванович пронёс свой факел-сердце через жизнь достойно первопроходцев великой идеи, которой служил — щедро рассыпая искры знаний, заражая окружающих убеждённостью, тратя себя без остатка. Работал до последнего дня. И верил, что эстафета обязательно будет подхвачена.

[reposted post] Прощай, дорогой мой человек

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Два часа назад ушёл из жизни Ричард Иванович Косолапов    -    человек, которому я обязана не просто тем, что я коммунист, но и, не побоюсь сказать, жизнью обязана.  Если бы не он, кто знает, как она сложилась бы...  Я зачитывалась его статьями ещё в школе и люблю его с первого взгляда   -   с тех пор, как осенью 1991 года увидела кудлатую львиную гриву цвета "перец с солью" и глубокие карие глаза. А сегодня не просто прервалась связь времен,   -    земля ушла из-под ног. Не могу сейчас ничего писать, давайте потом.

-------------------------------------

Ричард Иванович Косолапов (25.03.1930 - 15.11.2020)  —   крупнейший советский и российский философ-марксист, доктор философских наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, член ЦК КПСС (1981 — 1986), депутат Верховного Совета СССР, главный редактор журнала «Коммунист» (1976 — 1986)

Р. И. Косолапов был одним из тех, кто не предал идею коммунизма в самые тяжёлые для неё годы краха СССР и разгула буржуазной реакции. Сразу после запрета КПСС он создал и возглавил Федерацию коммунистов вузов Москвы, стоял у истоков создания Российской Коммунистической Рабочей Партии. Точно так же, как в 80-е он публично осудил горбачёвскую перестройку, за что был отправлен Горбачёвым в отставку с поста главреда журнала «Коммунист», в последние годы он в своих многочисленных книгах, статьях, лекциях обрушивался с беспощадной критикой на переродившуюся, сгнившую изнутри партию парламентских квазикоммунистов Зюганова.

Ричард Иванович создал свою научную школу и воспитал целую плеяду молодых коммунистов и марксистов, его выступления, публицистика и книги по сей день пользуются огромной популярностью.

Хорошие ссылки

1. В 2020 году от голода умерли более 7 миллионов человек

Офигеть вообще так-то.
Но капитализм - это счастье, мы помним.

2. Рудой опять выпустил прекраснейший ролик.



Чем хорош Вестник Бури - это как раз тем, что выпускает не только просветительские/исторические видео (что, конечно, необходимо), но и нередко дает важнейшую информацию о современном положении дел, рабочем движении и т.д.

Плохо, что подобных каналов так мало. А ведь казалось бы, материал есть, возьмите вы любых профсоюзников, возьмите вон Александра Зимбовского, который постоянно пишет целые душераздирающие триллеры на темы реального классового противостояния. И сделайте из этого видео. Если бы я могла, я бы делала.

О забастовках: не сказала вот товарищам из РУ, что меня несколько удивил один из вопросов их анкеты:
почему забастовки не приносят трудящимся желаемых результатов?

А почему же они не приносят? Есть примеры, когда вполне себе приносят.  См., например, данный ролик. Конечно, это результаты частные, локальные и экономические. Но - таки-желаемые, и таки приносят. Не надо, конечно, абсолютизировать эту форму борьбы, есть и другие. Но эта тоже работает.

Хотя в Германии могу сказать, что забастовки - это просто натуральные кошачьи слезы. Однако это отдельная тема. 
В общественном сознании постсоветских стран устоялось представление о том, что есть два полюса: один из них назовем либеральным и скажем, еврофильным. Хотя точнее - это любовь к обобщенному Западу. Она должна сочетаться со склонностью к "западным ценностям", например, понятию о правах ребенка, феминизму, толерантности в отношении людей с другим цветом кожи или с нестандартной сексуальной ориентацией, общему гуманизму.

Второй полюс - консервативный, и наряду с яростным отвержением всех вышеупомянутых понятий, он включает приверженность патриархату, национализму в той или иной степени, ну и российский патриотизм.

Причем, что интересно, хотя второй полюс может показаться и неприятным кому-то, но существование его оправдано и имеет позитивный аспект. А именно - антиимпериалистический. Во всяком случае, эти люди хорошо понимают, что прикрываясь всеми вышеупомянутыми цветами гуманизма, милыми девочками, чернокожими инвалидами и невинными геями, этот же самый Запад ведет жестокие войны, кормит и продает оружие разным бармалеям, продолжает тупо грабить разнообразными способами страны периферии.

При этом "цветы гуманизма" используются как оружие в гибридных войнах Запада против тех режимов периферии, которые пытаются сопротивляться грабежу. Конечно, информационное оружие. Как это происходит, мы видели своими глазами на Украине и в Белоруссии. Так, феминистки Украины стройными рядами двинулись на майдан и даже поддержали (ничего себе так для феминисток!) "Правый сектор": они искренне считали, что "Правый сектор" может изменить ненавистный для них "консервативный российский дискурс" в пользу "европейских ценностей". Речь же, разумеется, не идет о том, чтобы на Украине процвел гуманизм, братская любовь, толерантность - а лишь о том, чтобы концернам США или ФРГ было удобно скупать украинские ресурсы - землю, заводы, продавать там свои товары, использовать в Европе дешевую рабсилу, ну и военный аспект - создавать проблемы на границе России. А процветут ли на Украине "европейские ценности" и будут ли довольны феминистки - всем серьезным участникам событий совершенно неважно. Это просто обертка такая, а конфетка внутри - совершенно другого вкуса.

РФ, недолго размышляя, противопоставляет этому информационному оружию свое, и начинает в пику "европейским ценностям" проповедовать свои собственные: консерватизм, духовность, религиозность, гомофобию, патриархальность, ремень как средство воспитания и прочие нерушимые скрепы.

Read more...Collapse )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom

Comments

  • 3 Dec 2020, 19:07
    Издательство обычно покупает у автора права на определенный срок. В данном случае на очень большой, до 2028 года.
  • 3 Dec 2020, 19:04
    А почему у Вас неи прав на ХЗ ?
  • 3 Dec 2020, 14:38
    Спасибо за отзыв!
    Про технику особенно приятно, потому что я в ней ни в зуб ногой, но приходится.
  • 3 Dec 2020, 14:35
    В обычные ночи терпимо, даже остается время на перерыв.
    Но в последние я, честно говоря, думала, что сдохну.
    Они же еще и реально болеют, то есть надо контролировать параметры, вызывать врачей или…
  • 3 Dec 2020, 13:21
    Очки при маске запотевают не только на холоде, но есть средства. Есть спрей и есть специальные салфетки против запотевания.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner