Привели его вот почему. Обычный, здоровый мальчик, пошел в школу. До школы год занимался на подготовительных курсах - при этой же школе.
Но не умел читать. Буквы выучил, а читать не умел.
Учительница отказалась принимать его в класс!
"А что я с ним буду делать? У меня все уже читают". К тому же, он не выговаривал многие буквы.
Велела позаниматься частным образом, а потом приводить в государственную школу.
Заниматься привезли к моей маме. Она за 2 месяца научила читать, писать, считать и поставила все звуки.
После этого мальчика приняли в школу! И мало того, он там оказался одним из лучших.
"ХОтя объективно говоря, он, конечно, не очень-то развитый", - признала мама.
Правда, поставленные звуки он снова перестал выговаривать. В классе практически все мальчики говорят так же плохо. Девочки получше, но он-то подражает мальчикам...
Я спросила, что же это, какая-то крутая школа - раз вообще не принимают не умеющих читать?
"Да нет, какая там крутая. Деревенская школа, в Новосинеглазово".
Я, если честно, вообще не понимаю ситуации. А чем тогда занимается учительница в этой школе?
Не, ну я понимаю, что в начальной школе ребенку надо дать
И получается, что этому в школе уже просто отказываются учить!
А что делать тем детям, у кого родители не могут оплатить даже дешевые занятия (да и где найти-то дешевые? Таких, как моя мама, стесняющихся брать много, среди молодых педагогов нет. А у нее очередь расписана, и берет она только легких, все ж не молодая).
А что делать тем, у кого родители вообще не беспокоятся об образовании детей (впрочем, наверное, они и не ходят в школу просто).
То есть в России, очевидно, уже осуществили либеральный идеал - каждый сам себе доктор, учитель, строитель и так далее?
А школа, судя по всему, нужна для того, чтобы проверить качество работы родителей...
Journal information