- Я много лет сидела на пособии.
- Я воцерковленный человек.
- Я лично убивала людей по приказу Сталина.
- И наконец, самое убойное: я сидела в немецкой тюрьме, и так как там хорошо кормят. ПОПРАВИЛАСЬ НА 8 кг (интересно, за что я там сидела? Ответ, видно там же, где и справки про репрессированных дедушек).
Ну еще мне не на что купить огурец. Но это не полная ложь, а просто интерпретация вольная моих слов, что я живу не так уж волшебно, а ведь далеко не на пособие.
И кроме убийств по приказу Сталина, все остальное ведь наверное где-то в сети ходит. Или прямо сейчас из головы придумали? С такими подробностями? Даже именно про 8 кг?
То есть вот как можно доверять после этого людям с рассказами про их "расстрелянных дедушек" и прочими "ужасамигулага"? Если они МНЕ же про МЕНЯ такое рассказывают?
Конечно, я человек маленький, но вот вдруг через 50 лет кто-нибудь проникнется моими текстами и решит восстановить мою биографию. Или родственники заинтересуются.
И что будет?
А вы мне говорите про познаваемость истории. Я уже в себе-то начала сомневаться. А вдруг я неправа и что-то с памятью моей стало?
Нет, я про себя все знаю, и ничего другого мне не внушат. А вот тем, кто почему-либо захочет выяснить правду о моей персоне - будет сложно.
Я вот думаю, может, правда, краткую биографию написать и где-то поместить? Я не люблю такой публичности, но ведь иначе вообще реальность сюрреалистическая получается.
Journal information