Потому что во-первых, надо заниматься другими делами.
Во-вторых, тоже надо.
Не получится одновременно. Это - дверь в стене. Туда либо входишь - либо нет. Если входишь, то уже не видишь ничего, что творится снаружи. Да, наружный опыт - очень ценный, ты можешь потом написать что-то настоящее... Но от него надо оторваться, закрыть дверь. Оказаться в Саду. А там, снаружи, ТАКОЕ - что оторваться нельзя, и не потому, что страшно или еще что... и даже не из-за близких уже, а просто ты не можешь себе этого позволить, просто из этических соображений не можешь, и вот ты стоишь там, широко открыв глаза, в полной концентрации, но временами шмыгаешь в эту дверь, но оставляешь ее открытой...
Получается фигня.
А если зайти и закрыть - то потом, выйдя, найдешь развалины, где опять надо начинать все сначала, опять стресс...
Зачем, ну зачем я придумала себе такое?! Зачем я так живу?
В-третьих, потому что писать так тоже нельзя. В воскресенье (это ОПЯТЬ вместо того, чтобы писать) меня попросили помочь с переводом. Я думала, чего там, подумаешь. Я мучилась с переводом шесть часов. Статья оказалась сложной, грамматика, всякие иносказания, ирония... все это подгонять стилистически... ужасно... я наделала ляпов, несомненно. Потому что мне было некогда, мне опять надо было куда-то там ехать... Но статью перевели. Не идеально, но как-то читать можно. Статья хорошая, я не жалею. Но мне стыдно за ляпы, я даже не знаю, что сказать.
и вот у меня ВСЕ так. Вот написала рассказ про Гадкого Утенка, мне опять говорят, что там стиль, что надо поработать... да, надо. Надо сесть и 8 часов спокойно, с толком поработать. А потом отдохнуть и расслабиться, заняться хозяйством.
Я же не могу продолжать оправдываться тем, что "ой, да извините, некогда мне". Если уж делаешь, надо делать хорошо. А хорошо я не могу...
Это как на работе. Очень часто делаем тяп-ляп, потому что ужасно просто некогда, просто кошмар какой-то, как машина, как шестеренка в машине крутишься.
Главное - чтобы сохранялось главное, чтобы пациенты были довольны, спокойны, накормлены и как-то ухожены... и острые ситуации разрешать по ходу.
Но в писательстве так нельзя. Я не могу оправдываться перед читателем, что я в цейтноте.
У меня какой-то дикий нервный спазм. Я боюсь, что сюжет в Дейтросе-4 вообще никакой, никуда не годится, мне некогда даже спокойно подумать обэтом, потому что даже и думать все время надо о другом...
Я боюсь, что там сплошные ляпы, и что всякие читатели потом будут говорить, что так вообще не может быть, и никакой логики... Я же знаю, что не умею писать шпионские детективы. Вот у Ракуган очень хорошо получается, а у меня никак. Какого же хрена я их пишу?!?! потом же стыдно будет.
Блин, когда же это все кончится...
Journal information