Но последнее уже вообще! :)
Мы, конечно, обсудили уже все, начиная от мирового кризиса и Китая, кончая сексуальной жизнью в украинском селе....
Но вот это уже про личную жизнь, в описаниях которой я все-таки уверена.
Оказывается, личную жизнь Ивик можно интерпретировать так, что Марк - это для нее святое, потому что это "ближний", а Кельм - это такой типа "предмет девичьих грез", супергерой. И это выбор между типа пресловутым "ближним" и "дальним". Типа между мечтой и "реальным ближним" она выбирает последнее.
Ахренеть. Я вообще-то думала, что выбор очень тяжелый именно потому, что кому-то из двоих придется причинять боль. Там даже совершенно конкретная сцена есть про это. Настолько прозрачная, что я даже хотела ее убрать, потому что ну нельзя же до такой степени мотивацию разжевывать (это ее сон, конечно, где она в конце видит детей и идет к ним).
Я вообще-то думала, что Кельм уже однозначно стал ближним, куда уж ближе-то. И реальным, а не "девичьей мечтой". Что его жалко. Ну может, это только мне его жалко... я понимаю, что остальные даже предыстории толком не знают, но я-то знаю, я даже ее написала. Да. Я это сделала. Я знаю, что это не надо было делать, но мне самой тогда было вот так - и мне надо было написать такую историю, потому что там он начинает выползать, двигаться, предпринимать усилия (он, собственно, бежать пытался) в таких условиях, в которых это вроде бы совершенно невозможно. Ну теперь я ее никому не показываю, и Бог с ней.
Но вроде должно быть видно, что он ее любит, что ему больно (хотя доля эгоизма в этом есть... но в последней сцене он уже поднялся явно выше себя).
В общем, не знаю, какое-то очередное "оригинальное прочтение"...
Journal information