Поэтому следующие "библиотеки" создавались уже за рубежом, вне пределов юрисдикции России, даже в ту пору, когда их никто не принимал всерьез и не преследовал.
Поэтому "библиотеки" так активно сосредоточились на воровстве и распространении фантастики - как самой патриотической российской литературы. Вы видите здесь противоречие? Зря. Именно подорвав книжный рынок, превратив фантастику из "локомотива" издательского дела в парию и золушку, "библиотеки" уничтожили весь появляющийся пласт патриотической фантастики. Загнали ее в гетто "попаданцев" и прочей неадекватной литературы...
И результат был достигнут. Тиражи фантастики упали, издавать ее стало невыгодно, единственными уцелевшими разновидностями стали "с.т.а.л.к.е.р.ы." и прочее развлекательное читиво (не буду исправлять опечатку, "читиво" куда выразительнее "чтива"!) Зарождающаяся патриотическая фантастика, так же как фантастика социальная, пытающаяся найти пути развития России, погибла как класс. Нет больше книг про "Ордусь", никто не пишет про космос, нет серьезных политико-фантастических романов...
Ну что сказать? Да. Нет у вас фантастики. Никто у вас не пишет про космос. А уж о серьезных политико-фантастических романах... а они вообще когда были-то? Когда хорошие советские писатели, в СССР обученные, вроде Рыбакова или раннего Лукьяненко, еще продолжали искренне мыслить о судьбах мира? Так кончилась лафа, уже никто вам искренне не напишет - все деньги зарабатывают.
Нет у вас ничего и не будет.
А вот у нас, в нашем мире, все это есть!
Отчет о презентации сборника фантастики о будущем "Будущее - есть!"
Уже появился сборник в продаже на Украине, и скоро появится в Москве. Кстати, мой рассказ из этого сборника, так же, как, например, рассказ Долоева (о других не знаю), по-прежнему лежат в сети.
И я, и Долоев на жизнь зарабатываем физическим трудом.
Нам это не мешает фантастику писать. И даже серьезные политико-фантастические романы, если на то пошло.
Как и организаторам проекта ничто не помешало, никакой рынок и никакие пираты.
P.S. И вот Коммари, кстати, тоже ничто не мешает почему-то.
Journal information