July 11th, 2016

vorona

А я боюсь.

Все выходные, да собственно, всю неделю работала как ненормальная, захожу вот в тырнет, а тут какой-то идиотский флешмоб.

Сейчас объясню, почему идиотский.
Потому что провоцирует людей, еще молодых и неопытных в тырнете зачастую, на то, чтобы выставлять сокровенное перед той толпой мудаков, которая нас постоянно здесь окружает.
Хорошо, возможно, их даже не толпа. Возможно, процентов десять.
Но еще 89 процентов будут спокойно смотреть на то, как вас будут разделывать на кусочки и резать себе на ужин, и выставляться со всякими репликами типа "а чо обижаться-та?", "эта тырнет, детка", "ну а чо, может. он и прав", да или даже пусть "Сочувствую Вам" - вам-то хрен ли будет с такого Сочувствия?

Нет, я понимаю про политическую подоплеку всего этого, я даже верю, что украинские (!) феминистки, может быть искренне верят в то, что откровенные рассказы массы женщин о том, как их тело гнусно использовали всю жизнь приведут к тому, что общество прям вот изменится, устыдится и начнет понимать, что ну нельзя же так!
Ну так они и в Майдан, помнится, искренне верили, а чо.

Но почему эти изменения должны происходить за счет вашей лично боли? Мне непонятно. За счет моей душевной (уже теперь только душевной) боли ничего происходить не будет.

Пока что, вместо "изменений" было отмечено, что в ВК представители МД создали группу, где ведут каталог отметившихся в флешмобе, как "порченного товара"; что на тех, кто решился рассказать о своей трагедии, накидываются толпы хуеносителей с обычным репертуаром:Collapse )
promo blau_kraehe december 15, 2015 18:46 1
Buy for 10 tokens
можно за 10 жетонов