May 29th, 2011

vorona

Там что-то движется

Выясняются подробности.  Не только в Испании, но и в Париже что-то сдвигается.

kermanich.livejournal.com/441070.html

А также. традиционно в Греции и других странах. Мало того, это началось и в Берлине. Вяленько у нас, конечно, что такое тысяча человек...

Что интересно, я узнаю об этом из ЖЖ, товарищи в фейсбуке и вообще в немецком инете не в курсе, хотя казалось бы - почему? В Твиттере вот меня еще нет.

Не знаю даже, что бы сделать такого?
Вывести на улицу у нас в деревне всех наших пять человек левых? 
Бросить работу и поехать в Берлин? Кста, завтра выходной у меня... Но толку-то с одного дня.

Вообще я не верю, чтобы наши левые активисты не отреагировали на такое, и чтобы там прям не было партий. Да многие бы побежали, использовали бы возможность.

В общем, как бы хрен его знает... во Франции уже были миллион человек на улицах, пошумели - и ноль эффекта. Меняет ли это что-нибудь вообще в наше время...

Но с другой стороны, конечно, это просто морально приятно, радует. Ну и всегда такая мысль - а вдруг НАЧАЛОСЬ?
Buy for 20 tokens
Я давно разделяю всех женщин на тех, кто способен держать удар и тех, кто терпит безо всякого смысла. Одно дело – уметь держать себя в руках. Когда нужно – ограничить себя в питании, пойти на тренировку, даже если не хочется, или освоить новый сложный навык, чтобы не терять хватку.…
ulrike

ЛГБТ

Интересно, толпа троллей, которая бегает по всем журналам, где хоть что-то написали в поддержку ЛГБТ - она как, за деньги или от души? 
Вопрос, между прочим, важный, это свидетельство об уровне работы и целях российского государства.
Но ответа на него мы не получим.

Вообще я не стала бы об этом писать, я как бы обычно не очень заморачиваюсь этими вопросами. Но тролли меня побудили. Поэтому даю ссылку на программный пост:

mirrov-breath.livejournal.com/99646.html

Кстати, чтение комментов потрясает значительно больше, чем сам пост. О проблемах, выраженных в нем, я знала и так. Это действительно проблемы, и это недопустимое положение, когда люди лишены гражданских прав по той причине, что спят с кем-то не тем. Я не вижу никакого оправдания этому положению. У христиан и прочих "религий книги", положим, есть формальные основания для каких-то запретов В СВОЕМ КРУГУ, но какое к этому имеет отношение светское, гражданское законодительство? И какое к этому имеют отношение тролли и исходящие на говно приличные граждане? 

Оговорка: о христианах - именно в том смысле и в тех рамках, в каком они считают себя именно "религиозными" и "религией".
Порядочный же христианин должен быть на стороне тех, кого травят и избивают. 
Как я уже давно писала, христианин должен видеть чужие страдания, а не чужие грехи.

Женщина, написавшая пост, не только подверглась мощнейшей (более 8 тысяч комментов) тролль-атаке. Она избита и лежит в больнице.

Так вот, всем исходящим на говно: я лично горжусь тем, что чисто случайно, написав где-то комменты на эту тему, огребла вашей ненависти. Пусть в таких крошечных масштабах. Мне это неприятно, мне тяжело выносить направленную на меня ненависть - но я этим горжусь.
Этим я выражаю солидарность с теми, кого вы травите.