April 15th, 2011

ворона

Cтранные люди... очень странные...

Ну как я отношусь к копирайту и всему такому, все знают.

Недавно какая-то сетевая библиотека прислала мне предложение (уже не первое такое), дескать, а не хотите ли вы разместить у нас свои тексты и получать за это денежку.
По опыту я знаю, что это означает - снять тексты с бесплатных ресурсов. К тому же эта библиотека вообще не захотела открываться (я думала все-таки глянуть предложение - а вдруг не надо снимать с бесплатных ресурсов?!) Ну и еще деталь - вряд ли российская библиотека предложит читателям платить на пейпел, а всякие вебмани у меня не работают.
Короче, я с легкой душой это дело закрыла и забыла.

Сегодня является новое письмо, где радостно сообщают, что я уже могу посмотреть на свою страничку в этой библиотеке! 
Причем заголовок там: читать книги бесплатно. Странно...
Хотя, конечно, я всецело за то, чтобы их читать бесплатно.

Ну в общем, посмотрела я на свою страничку там:
lib.2-all.com/

Там лежат:
- 4 рассказа. В принципе, неплохих, пусть лежат (хотя "Игрок" мне не очень нравится).
- 1 статья про Вальдорфскую школу.
- опубликованный роман "Эмигрант с Анзоры".
- по непонятной причине мой роман, который совершенно не популярен, но который я обожаю сама - "Крест империи".
- И что ужаснее всего, моя древняя девичье-графоманская повесть "Кьюрин", которую вообще в трезвом состоянии читать нельзя.

Че делать-то со всем этим теперь?
Написать им, что ли, и предложить убрать всякую дрянь и выложить более нормальные вещи? (хотя Крест Империи - это очень правильно).
Видимо, попробую... надеюсь, поможет.

PS. Отсюда не открывается Наверное, это все-таки пробный вариант, типа рекламы для меня. Не знаю, написать им или плюнуть на это дело, и пусть делают, что хотят... мало ли где какие мои произведения валяются, за всеми не набегаешься.
promo blau_kraehe december 15, 2015 18:46 1
Buy for 10 tokens
можно за 10 жетонов
ворона

Страна абсурда

1. У Настоящих Патриотов, думаю, тут должны наворачиваться слезы гордости за Свою Родину.

Потрясающие экономические успехи. В полтора раза выросло число российских миллиардеров! 

Журнал Forbes, ежегодно составляющий рейтинг богатейших предпринимателей России, насчитал в полтора раза больше миллиардеров, чем годом ранее. По данным журнала, их число выросло до 101, а богатство только первой сотни увеличилось в два раза – до 432 млрд долл. Первое место по-прежнему принадлежит Владимиру Лисину.

Как отмечает русский Forbes, в этом году журнал оценивает состояния не 100, а 200 богатейших бизнесменов России. Их совокупное богатство составило 499 млрд долл., при этом на первую сотню бизнесменов приходится 432 млрд долл., по сравнению с 297 млрд долл. годом ранее. В целом число миллиардеров в России выросло за год в полтора раза, до 101 против 62.
Читать полностью
:


По наводке redrat 

Ну и что за жалкие неудачники продолжают утверждать, что на Руси плохо жить? 

2. И одновременно - ссылочка от felix_mencat 

Отличие же России от Германии в статистике продолжительности жизни - не только в том, что немцы живут намного дольше, но и в том, что в России многие гибнут в работоспособном возрасте. Ученые проанализировали показатели в странах ЕС и в России и пришли к заключению, что в качестве причин преждевременной смерти сопоставимы только инфекционные и раковые заболевания, хотя и от них в РФ умирают чаще, но не в разы. А вот болезни системы кровообращения уносят жизни россиян - в пересчете на 100 тысяч населения - в пять раз чаще, чем европейцев. Примерно во столько же раз чаще россияне становятся жертвами отравлений, преступлений и дорожно-транспортных происшествий. Вероятность быть убитым в России в 20 раз выше, чем в странах Евросоюза.

...Совпадение сразу нескольких негативных демографических факторов - выход на пенсию многочисленного послевоенного поколения, достижение работоспособного возраста малочисленным поколением 1990-х годов и высокая смертность - приведет, по прогнозу немецких демографов, к тому, что до 2020 года трудоспособное население России ежегодно будет сокращаться примерно на один миллион человек, а к 2030 уменьшится на 20 процентов по сравнению с уровнем 2010 года.


Так что redrat  совершенно прав: скоро миллиардеров станет больше, чем коренного населения, и вот тогда-то наступит самая замечательная жизнь...
 



 

ворона

Последние звоночки

ОНО будет за меня решать, какие комменты имеют право быть в моем журнале, а какие нет?!?!
ОНО будет запрещать моим френдам постить комменты со ссылками?!
А если, говорят, я перестану платить за это убожество, то и я не смогу давать никаких ссылок?!

Да, это был удобный ресурс, во многом удобный.
Но чем дальше в лес, тем жирнее тараканы.
Почему бы СУПу вместо того, чтобы придумывать новые издевательства и запреты, не заняться защитой от хакеров? 

В общем, на всякий случай еще раз: 
Фейсбук: Jenna Blaue Kraehe
Контакт: vkontakte.ru/id1329553