blau_kraehe (blau_kraehe) wrote,
blau_kraehe
blau_kraehe

Category:
А с другой стороны, я вчера была неправа.
Можно.
И работать над текстом можно. И над собой. И улучшать можно (лучше же становится с годами, это видно - пусть даже не редакторам, а только мне и читателям).

У меня просто неправильная установка была. Приоритеты опять не так выстроились.
Это я теперь почему такая умная стала? Потому что вчера мой Куратор мне подсунул ссылку попалась мне у  lapochka ссылка на книгу Юрия Никитина про то, как стать пейсателем. А я эту книгу пару лет назад искала, и конечно, решила глянуть, как и что.

Книга сама по себе конечно - отпад. По содержанию. Половина там - полная чушь, половина - вещи, до которых нормальный писатель действительно доходит сам, а кто не доходит - тот, имхо, с помощью книги и не дойдет никогда. И написана она в стиле дейл-карнеговском американском: я знаю какжыть, и я вас сейчас научу - и повторы мыслей там, и назойливое внушение и т.д.
То есть там есть в содержательной части пара полезных советов, но это и все.
Кстати говоря, Никитина я читать как-то не смогла. Читала "Трое из леса"  и еще какую-то фигню. Было невыносимо скучно. Может, если бы я что-то другое почитала, оно пошло бы, но это - никак.
Но надо отдать должное, это нормальный писатель, который умеет писать. Я теперь поняла, почему - он просто старый. Он советский. Он костерит советскую власть как может, но он советский человек и умеет писать. Пользоваться буквами и выстраивать слова. В наше время этим далеко не каждый писатель, и даже не большинство может похвастаться.
Возможно, конечно, я не смогла его читать из-за его явных психологических проблем, связанных с женщинами. В книге "Трое из леса" вроде м-шовинизма я не заметила (может, и был, но я пропустила), но у м-шовинистов особый такой строй души, он как-то сразу чувствуется. Ощущается, что боится гражданин женщин и очень беспокоится за свое мужское достоинство.
Короче, книга про пейсателей эта не то, чтобы хороша. Но  скажем откровенно - мне она дала необходимый толчок, чтобы понять кое-какие вещи. Некоторые заблуждения, в которые я впала, и из-за которых последние недели мне как-то плоховато стало. И которые для доста, в общем, даже и нормальны - типа люди же на первом месте, их благо же на первом месте... Но это заблуждения все-таки.
Так что будем писать, будем.
Каждый должен делать свое дело.
Кто придерживается другого мнения обо мне - идет лесом.
Tags: книжное, о процессе
Subscribe
promo blau_kraehe december 15, 2015 18:46 1
Buy for 10 tokens
можно за 10 жетонов
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments