blau_kraehe (blau_kraehe) wrote,
blau_kraehe
blau_kraehe

Categories:

Пралубофф

Я все вот про Ивик думаю... нет, не поможет ей мудрый совет монаха.
Монах этот - тоже человек. У него свой взгляд на любовь, у нее - свой.
Правда, ортодоксальный взгляд типа "будь верной мужу" тут тоже мало действует... по многим причинам.
Так что вообще пока не знаю, чем там у них кончится.

Просто получается так, что монах этот (как известно - есь) любовь воспринимает как нечто... ну хорошее, приятное, но... Не так, как Ивик. Для нее любовь - это значит отдать все. Все буквально. Посвятить себя, свой внутренний мир, свою жизнь - ему.
Поэтому невозможны 10 любовей одновременно.
Даже дружба с кем-то и любовь одновременно невозможны. Приятельские отношения да, есть с подругами, например - но отдает себя она реально только мужу и детям. 
А тут - другое чувство. И для нее это убийственно вообще, потому что
а. подкреплено этической составляющей, то есть она видит и понимает, что человеку она нужна, и что человек того заслуживает...
Правда, этическая же составляющая категорически против измены Марку. Который тоже хороший, и она ему тоже нужна (хотя тут она может себя убедить, что не нужна). И которому невозможно сделать больно.
б. Эта ситуация требует от нее полной самоотдачи. Полной. Полумеры типа "любить кого угодно, но спать только с одним" тут не годятся.
То есть либо сломать себя и убить эту любовь в принципе. Либо...

С другой стороны, конечно, совет Аллина конструктивен и для такого человека правилен. То есть смотреть на ситуацию "легче". От природы ей свойственно вкладываться в любимого целиком, а это не нужно... наверное... Наверное, нужно уметь любить так, в качестве хобби - испытывать приязнь, восхищение, иногда бурные такие страданьица - но не ломать себя и не отдавать себя.  Наверное, этому можно научиться (хотя имхо, по моему опыту - скорее можно разучиться любить вообще).
С третьей стороны, тогда, по идее Аллина, получается, что все сводится только к целомудрию. То есть в области чувств вообще никаких запретов и дисциплины быть не может и не должно, контролировать надо только телесные проявления. Ага... поэтому я их и столкнула в одной квартире, с необходимостью изображать мужа и жену, да еще наверняка они будут вместе, скажем, тренироваться, и еще будут разные сцены с насущной необходимостью, скажем так, касаться друг друга.
И что тогда?
Контролировать? До какого предела? Я не очень понимаю. где этот предел, если честно - и почему именно там.

В общем, посмотрим, чего там выйдет.
Tags: Дейтрос
Subscribe

promo veldyaksov 19:49, yesterday 3
Buy for 30 tokens
Ко мне обратилась юридическая компания Goodman goodman.bz, ребята занимаются банкротством физических лиц. Особенность этой сферы — клиенты вносят первый платеж, а остаток в рассрочку на год или больше. Поэтому доход компании зависит от того, платят ли вовремя клиенты де​**торку. Когда клиентов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments