Потому что, очевидно, "говно и графомания" - это также и все, что не похоже на типичные образы серийных боевиков/фэнтези, это любая попытка как-то ввести в повествование живых (реально живых, а не таких, как их принято изображать) людей и мысль более сложную, чем "ребята, давайте жить дружно" или "бабы - дуры". Ибо читатель НИАСИЛИТ.
Поэтому - если они отсеивают все вот такое - то действительно из оставшегося сложно выбрать хотя бы грамотно написанный романчик, и они печатают написанное безграмотно... на безрыбье-то.
Я даже не знаю, а мне-то что делать дальше? До старости лет писать в стол - в интернет я уже писать не хочу? Не знаю. Для десяти друзей?
Переходить на реализм? Скучно. Все-таки должно быть еще и интересно писать. Я же не деньги этим зарабатываю. Скучен мне реализм. Реально надо жить, а не писать.
А так, конечно, будь Светлана не героиней фантастики, а обычной старушкой - был бы интересный полноценный рассказ. Так-то мне есть о чем рассказать, даже более того.
В принципе, вот сейчас я начала писать "Красный луч", и там, опаньки, почти нет женщин, а все мужчины именно таковы, как нравится этому молчелу - все такие молчаливые, и сплошное действие, действие, действие. Никаких рассуждений. Внутренний мир, как говаривала Гермиона, не глубже чайной ложки.
Но что-то мне после этого отзыва уже не хочется этот "Красный луч" писать. Просто из принципа. Для таких людей писать не хочется.
Может, коненчо, со временем я преодолею себя. Ведь в общем-то "внутренний мир не глубже чайной ложки" - это социальная трагедия этих людей, в том числе, и упомянутого читателя, и так НЕ ДОЛЖНО быть.
Journal information