Вы читаете журнал [info]blau_kraehe

предыдущий пост | следующий пост

Notik
как-то уж очень все одно к одному.

В.Чаплин: осудить надо всех:

Сталина бы не было без Ленина. И неизвестно еще, не было ли бы при Ленине или при Троцком хуже, чем при Сталине. Поэтому надо осудить эти преступления в их совокупности, не ограничиваясь только Сталиным. Нужно говорить о жертвах режима,

И вот еще интересное, из той же организации:

Патриархия борется против центра для детей-инвалидов:

Недалеко от Домодедово есть уникальный медицинский центр для детей-инвалидов под названием «Детство». Уникальный — в том смысле, что другого сравнимого по качеству реабилитационного центра у нашего государства нет. Ежегодно через поликлинику и лечебные отделения центра проходит около 30 тысяч детей, больных ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими заболеваниями. К сожалению, центр соседствует с женским монастырем, и руководство монастыря делает всё для того, чтобы заполучить один из двух корпусов центра

Не надо только о Христе... о духовном вообще - не надо. Люди решают свои человеческие делишки...
И все здесь предсказуемо и друг с другом эти два информационных события отлично сопрягаются и согласованы. Одной рукой ругаем Сталина и вообще социализм, другой тут же - отбираем что-нибудь у малоимущих, инвалидов, в общем, "малых сих". Иначе не бывает.

Обидно только то, что эти же вот люди потом идут в храм - и не просто ведь исполняют обряды, это бы ладно, а еще и учат жить. Может быть, мам тех самых детей, у кого монастырь центр отбирает. Они ведь гораздо ближе к Богу, чем эти мамы - профессионалы, так сказать...

Comments

( 16 здесь прошли — Оставить след в истории )
[info]qi_tronic wrote:
29 Ноя, 2010 22:14 (UTC)
Ничего не вижу странного.
Если какая-то организация (РПЦ) стала модной и близкой к власти, то туда тут же потек карьерист и хапуга.
Это уж такой закон природы.

Дождутся того, что на попов люди будут плеваться, как до 17-го года.

Этот закон природы, кстати, показывает, что человечество не является само-спасаемым, аки тот самый Мюнхгаузен, не может само себя вытащить.
Какие конструкции не городи, хоть "священные" хоть "полуденные" - протухнет, рано или поздно.
[info]qi_tronic wrote:
29 Ноя, 2010 22:21 (UTC)
Оказывается, история это давняя. И они все судятся.
http://www.kp.ru/daily/23534/41402

Там в статье вообще п-ц.
[info]blau_kraehe wrote:
30 Ноя, 2010 07:00 (UTC)
Да, это давняя история, просто суд вот сейчас будет - потому ее и вытащили опять. Я ее помню. Просто она сейчас опять актуальна.
[info]mikest wrote:
30 Ноя, 2010 04:55 (UTC)
Я бы посоветовал Чаплину не углубляться так далеко в историю, а начать борьбу в настоящем времени и говорить об ответственности вертикали власти в совокупности, а не останавливаться на вынесении "несоответствия" мелким чиновникам.
[info]blau_kraehe wrote:
30 Ноя, 2010 07:01 (UTC)
Так вот в этом-то и вся суть "десталинизации". Если углубиться в историю - можно вообще ничего не делать в настоящем. Ведь что бы сейчас ни творилось - все равно это по определению лучше, чем "кровавый сталинизм".
[info]proseka199 wrote:
30 Ноя, 2010 07:16 (UTC)
Конечно.
Справедливости ради следует сказать, что до войны и в СССР предпочитали клеймить мерзости в качестве "пережитков" и "язв капитализма".
Но вот такой вызывающей лени и безделья, такого вызывающего гимна "живи в свое пузо" тогда не было...
[info]fler_du_male wrote:
30 Ноя, 2010 08:44 (UTC)
Да-да. Чаплин у нас прозорливец и полностью уверен, что при Николашке всё было бы замечательно. Даром что в 17-ом почти все слои общества против него взбунтовались, даже среди попов, казаков и монархистов шло брожение.
[info]yu_le wrote:
1 Дек, 2010 08:37 (UTC)
По второй цитате:
http://decalog.livejournal.com/440411.html
[info]blau_kraehe wrote:
1 Дек, 2010 20:36 (UTC)
Из этой сложной и запутанного поста я поняла, что а. Центр коммерческий, зарабатывает на медицине деньги, обслуживание и питание там плохое. б.Все, кто написал об этом в интернете - плохие люди (с подробностями).
Вообще, конечно, плохо, что центр коммерческий, и что они тоже все редиски, как это меняет суть - не поняла.
[info]yu_le wrote:
1 Дек, 2010 21:00 (UTC)
Нашла точку зрения противоположной стороны совсем коротко, ясно и без обзывательств:

"В проблемной зоне находится поликлиника, в свое время переехавшая сюда из Москвы. И даже если на секунду представить, что в ситуации что-то изменится и здание отойдет монастырю, детскому центру в этой ситуации ничто не угрожает...
Дети вообще не при чем. Картинка на перепостах из техномада - это совсем отдельное здание к предмету спора не принадлежащее.
Речь идет о другом здании в котором после реконструкции за 366 миллионов планировалось открыть оздоровительную клинику для взрослых. На монастырь подали в суд с целью отсудить часть охранной территории монастыря. Без этого просто невозможно было начать реконструкцию. Из за того что монастырь выиграл в суде иск, направленный против него все зависло и лимиты в 197 миллионов на 2010 год просто пропали".
http://vadimb.livejournal.com/914079.html

У меня, понятно, есть причины чуть больше доверять сторонникам монастыря. Правда, никаких перепостов я не делаю и ни под чем не подписываюсь, потому что лично я никого не знаю и не ездила проверять. Самостоятельно могу только сделать вывод, что там явно не плохое обслуживание. Отдельные отрицательные отзывы выдраны из вполне положительного мамского обсуждения, т.е. ругается один человек из нескольких десятков - это обычный процент, всегда есть недовольные. И да, у нас могут плохо обеспечивать быт, но при этом хорошо лечить.

Другие истории, с жителями Соловков или с Троицей Рублёва, у меня вызывают только нехорошие чувства. Но мимо совсем уж антиклерикальной картины маслом "игуменья против инвалидов", как мимо тёщиного дома, равнодушно не пройдёшь.
[info]blau_kraehe wrote:
1 Дек, 2010 21:04 (UTC)
Я не вижу, почему хотя бы даже и коммерческая поликлиника, хотя бы даже и для взрослых не более важна, чем земельные владения монастыря на 25 женщин.
Кроме того, про калиточку там в комментах тоже не зря заметили - действительно, в обход ходят, и это проверяли.
То есть я понимаю, что конечно, ситуация, сложная, не то, что прям злые монахи против детей-инвалидов... но и в таком виде она как-то восхищения не вызывает.
[info]yu_le wrote:
1 Дек, 2010 21:53 (UTC)
Ничего красивого, согласна. Но я бы предположила, что они загнаны в такое положение, в котором что ни сделаешь - всё хуже. Судиться плохо, не судиться тоже плохо. Отдай они эти 0,7 гектара под коммерческую застройку, и те же источники поднимут страшный хай уже по поводу того, что безграмотным фанатичкам был доверен памятник архитектуры, а они его перепродали, и фиг что докажешь, и перепосты по всей блогосфере. Информационные войны такие информационные.
(Анонимно) wrote:
1 Дек, 2010 13:53 (UTC)
Чаплина я про себя называю "церковным жириком", потому что он играет ту же роль, что и Жирик - время от времени озвучивает одиозные идеи, а потом проверяют, как на них люди реагируют, сильно возмущаются или не очень. Если не очень, то через некоторое время идеи воплощаются в жизнь.
Казалось бы, что к таким выходкам пора бы уже и привыкнуть, но меня реально беспокоит один аспект - а что если после таких вот кампаний осуждения в один далеко не прекрасный момент коммунистов начнут осуждать за сталинизм в собственно юридическом смысле этого слова, то есть привлекать за это в судебном порядке? Ведь они всё чаще и чаще говорят, что ответственность переносится и на потомков...

Леа

[info]qi_tronic wrote:
1 Дек, 2010 18:48 (UTC)
Вообще, если уж церкви возвращают собственность, то надо и для частных лиц реституцию устроить.

Я бы бы не против :)
Конечно, там детей и потомков было много, но ведь и собственности немало.
(Анонимно) wrote:
2 Дек, 2010 09:24 (UTC)
Вообще, если уж церкви возвращают собственность, то надо и для частных лиц реституцию устроить.

Я бы бы не против :)//

А вам есть что у кого отобрать? Поскольку предки-дворяне были? Или купцы? А что будет с теми, у кого всё отберут ради потомков дворян?

Леа
(Анонимно) wrote:
3 Дек, 2010 08:19 (UTC)
Не отвечено. Значит, желание даже самим собой расценивается как наглое. Слив засчитан.

Леа
( 16 здесь прошли — Оставить след в истории )

Tags

Latest Month

Декабрь 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner