blau_kraehe (blau_kraehe) wrote,
blau_kraehe
blau_kraehe

А я боюсь.

Все выходные, да собственно, всю неделю работала как ненормальная, захожу вот в тырнет, а тут какой-то идиотский флешмоб.

Сейчас объясню, почему идиотский.
Потому что провоцирует людей, еще молодых и неопытных в тырнете зачастую, на то, чтобы выставлять сокровенное перед той толпой мудаков, которая нас постоянно здесь окружает.
Хорошо, возможно, их даже не толпа. Возможно, процентов десять.
Но еще 89 процентов будут спокойно смотреть на то, как вас будут разделывать на кусочки и резать себе на ужин, и выставляться со всякими репликами типа "а чо обижаться-та?", "эта тырнет, детка", "ну а чо, может. он и прав", да или даже пусть "Сочувствую Вам" - вам-то хрен ли будет с такого Сочувствия?

Нет, я понимаю про политическую подоплеку всего этого, я даже верю, что украинские (!) феминистки, может быть искренне верят в то, что откровенные рассказы массы женщин о том, как их тело гнусно использовали всю жизнь приведут к тому, что общество прям вот изменится, устыдится и начнет понимать, что ну нельзя же так!
Ну так они и в Майдан, помнится, искренне верили, а чо.

Но почему эти изменения должны происходить за счет вашей лично боли? Мне непонятно. За счет моей душевной (уже теперь только душевной) боли ничего происходить не будет.

Пока что, вместо "изменений" было отмечено, что в ВК представители МД создали группу, где ведут каталог отметившихся в флешмобе, как "порченного товара"; что на тех, кто решился рассказать о своей трагедии, накидываются толпы хуеносителей с обычным репертуаром:самавиновата, вытоженаснасилуетекороткимиюбками, "а не надо отказывать", "ради вашей же безопасности вы должны изменить свое поведение" и т.д. Рассказывают про героических защитников Дамаска, которые не могут не насиловать, потому что они же настоящие мущщины (блин, а чо в Красной Армии-то расстреливали за такие дела? Непонятно даже. Неужели и там в командование проникли феминистки, стремящиеся "всех оскопить"?). Выставляют демотиваторы с надписями "мясные дырки обнаглели". "Хорошие, не такие" мужчины ожидаемо помалкивают. Ну и так далее, все как обычно. А вы думали, по-другому, что ли, будет?

Так вот, я БОЮСЬ. Годы в интернете приучили меня бояться. Мне уже то, что я читаю вот все эти реакции - неприятно и страшно. Мое настроение и душевное состояние - хрупкая вещь Конечно, сейчас мне уже не грозит депрессия, но мне надо работать, мой душевный настрой - это мой рабочий инструмент, и от него зависит все отделение. По-хорошему, мне вообще нельзя ходить в ваши интернеты. Но я хожу, мне хочется где-то общаться по-русски. Но я не собираюсь делать из своей боли ваш политический пиар. Тем более, что чужая боль в нашем мире неинтересна никому. Собственный кариес для любого важнее, чем чужой перелом челюсти. Вы, собственно, на что рассчитывали, организуя все это - что ОНЕ устыдятся, что ли? Так ведь это они и есть здесь, в интернете. Вот те самые мальчики, которые загнали вас в подъезд и лапали в 10 лет, те самые парни со студенческой вечеринки, тот "защитник и покровитель". который считал, что ваше тело вообще вам не принадлежит. Они все еще наглее вас, они все еще больше зарабатывают, они лучше устроены, и им принадлежит этот мир, им в этом мире жить хорошо и удобно. Их вылечит тюрьма или пуля. Но в этом мире их сажать никто не будет. А вы что думаете, они устыдятся?

Надо сначала переделать этот мир.
А потом говорить о своей боли. Да и то трижды подумав, с кем и как.

О проблеме, конечно, поговорить можно. Но проблема, как метко написала одна из моих френдов,заключается в том, что для мужчины секс - это вообще не средство межчеловеческой коммуникации, общения, не выражение каких-то взаимных чувств. Это некая вещь, которая лежит в кармане у женщины, и которую женщина, сука такая, почему-то не хочет давать. Хотя трудно ей, что ли, не убудет же от нее? Иногда женщина эту вещь сдает в аренду за деньги, так это плохо и проституция. Иногда ломается и хочет сначала каких-то там затрат со стороны мужчины, чтобы он "завоевал", но понятно же, что это просто ломание такое, от дурного характера. Иногда вообще, сволочь, не дает. Ну а уж если женщина замужем, эта вещь ей в принципе не принадлежит.

Причем "эта вещь" - даже не тело женщины, если бы только. Нет, требуется именно "секс", причем с годами и с распространением интернетов, все более прихотливый и разнообразный, женщина уже не просто должна вообще, а должна вот так, этак и с заворотом, причем должна играть активную роль, в общем, обеспечивать полноценный (с т.зр данного Му) секс. Причем если она его обеспечить не может - ну там ей что-то неприятно или она что-то не умеет - то это ее моральная характеристика. Все. Она не выполняет Главную Обязанность. Она ничтожество.

Если Му не нашел себе пары, то ему обязаны просто вообще все женщины. И если не выполняют, то все с ними понятно.
Да, конечно, флешмоб еще раз это продемонстрировал. А то мы этого не знали!
Конечно, маленькие девочки еще этого не знают и бывают в каком-то возрасте - в 8, 10 или 14 лет - внезапно неприятно удивлены. Им потом объясняют, что это надо забыть и не выдумывать, и они зачастую послушно забывают, потом у них начинаются какие-то отношения с мужчинами, они снова убеждаются в том, что они - "мясные дырки" и не более того, и нередко снова забывают. Обманывают себя самих, годами, десятилетиями. В общем, отношения со своей травмой у каждой женщины складываются по-разному.
Но ведь маленьким девочкам мы этого читать не дадим, правда? А сами мы и так давно все знаем.

Ну и напоследок очевидное и надоевшее уже: только решение проблемы неоплачиваемого труда по домашнему уходу, только полное равенство м и ж в трудовой сфере (включая равные возможности образования и карьеры, равную оплату и равное право на ОТДЫХ от труда; и да, включая также возможности для женщин работать где угодно, включая шахты, и для мужчин - работать в детском садике)  приведет к кардинальным изменениям в сфере сексуальных отношений. Скучно - но неоднократно доказано мировой практикой.
Tags: женский вопрос, м и ж
Subscribe
promo blau_kraehe december 15, 2015 18:46 1
Buy for 10 tokens
можно за 10 жетонов
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →